История Hublot

История Hublot Смелость, покоряет не только города. В 80-х годах прошлого столетия часовые компании столкнулись с отсутствием оригинальных идей в дизайне наручных механических часов. Кризис 70-х годов пресытил общественность простотой и вульгарностью пластика, классический дизайн тоже приелся, перемены витали в воздухе, но консервативные часовые компании не желали признавать очевидного.

На смелое решение пошла молодая компания, под предводительством Карла Крокка и Жана-Клода Бивероммира. Дизайн их новых изделий выделялся благодаря революционному сочетанию каучука и золота. Мир восхищенно замер, чтобы последующие годы фанатично скупать эти часы. Благодаря ажиотажному спросу, именно этот вариант модели часов быстро из ультрасовременного новаторского воплощения быстро стал эталоном уже классического дизайна. Популярность Hublot росла, оставляя далеко позади именитые часовые компании с их долголетней историей. Сегодня миру хорошо знакома сигнальная модель наручных часов, выполненная с циферблатом в виде иллюминатора, она стала символом и талисманом компании Hublot, которая еще не раз покоряла и вдохновляла мир своим необычным взглядом на дизайн наручных часов.

А за четверть века до этого грандиозного события, компания стояла на распутье в выборе своей дальнейшей стратегии. По задумке, необходимо было направить производство в некое новое русло, которое позволяло бы сохранять традиции Hublot, но в то же время предлагало бы некую альтернативу всему ныне существующему. В этом порыве к президенту Карлу Крокко, предпринимателю с неординарными способностями и широким кругозором, присоединился другой великий специалист, Жан-Клод Бивер, человек, возродивший марку Blancpain приблизительно в то время, когда Hublot еще только зарождался. Как это часто случается с успешными людьми, Бивер вызывал вокруг себя горячие споры. Большой энтузиаст, решительный и темпераментный, не удовлетворяющийся усредненными результатами, Бивер, несомненно, серьезно повлиял на многие важные решения Карла Крокко, значительно более мягкого и рассудительного человека, нашедшего в Бивере идеального "партнера". Доказательством успешности этого сотрудничества явилась модель Big Bang, в которой с первого взгляда можно узнать Hublot и, в то же время, невозможно не заметить существенного развития марки.

В 1980 Году Карло Крокко впервые в истории часового дела выпустил золотые часы под названием Hublot с ремешком из натурального черного каучука. Сейчас эта модель воспринимается как родоначальник знаменитого стиля, изменившего все уровни производства часов.

Великолепные часы, имеющие форму иллюминатора, сочетающие в себе полированные и матовые металлические детали, минималистский черный циферблат и характерный черный ремешок изнатурального каучука стали символическим образцом часов Hublot.

Члены королевской семьи сразу же проявили огромный интерес к Hublot, и вслед за ними, этими часами заинтересовались многие знаменитости по всему миру. Карло Крокко предпринял рискованный шаг, но он был оправдан: уже буквально в течение нескольких лет Hublot вошли в круг наиболее элитных и престижных часовых брендов. Три года глубокой исследовательской работы ушло на то, чтобы создать этот уникальный ремешок и открыть замечательные свойства натурального каучука, который проявляет свойства регенерации при каждодневном контакте с кожей. Две половинки, составляющие ремешок, подгоняются под диаметр запястья клиента при покупке часов Hublot и сразу идеально облегают руку по контуру, обеспечивая чувство мягкости и легкости, доставляя их владельцу уникальный, ни с чем не сравнимый комфорт.

В середине 1990-х годов каучук оказался в центре внимания ведущих производителей часов, что наглядно представлено в тех моделях, которые они стали выпускать. Это доказало правильность выбора, который привел к созданию часов Hublot. В рамках бренда Hublot каучук – это не веяние моды, а воплощение философии, жизненный стиль и провозглашение имиджа бренда с самого первого дня. Hublot остается одним из последних независимых семейных часовых производств с уникальной однопродуктной концепцией. Обладая полной творческой свободой, Hublot смогли сохранить свою уникальность и расширить ассортимент, разнообразив его впечатляющим рядом коллекций, некоторые из которых стали воплощением в жизнь специфических усложнений конструкции, а некоторые доступны только в “Ограниченных сериях”.

Карло Крокко, увлеченный собственными дизайнерскими разработками и активной деятельностью, связанной с Фондом MDM (оказывающим благотворительную помощь детям из необеспеченных слоев населения по всему миру), занялся поисками человека, который мог бы встать у штурвала его часового бизнеса. В конце 2003 года Жан-Клод Бивер решил взять годовой отпуск для того, чтобы хорошенько отдохнуть и развеяться. Однако этому человеку чуждо понятие бездеятельного отдыха. Именно тогда он повстречался с Карло Крокко, и они сразу же нашли общий язык. В мае 2004 года Жан-Клод Бивер принял на себя обязанности директора-распорядителя, став одновременно членом правления и держателем части акций компании Hublot. В голове его зрели замечательные планы по развитию компании.

Жан-Клод Бивер – один из тех редких людей, которые действительно оставили свой след в истории швейцарского часового производства. Он родился 20 сентября 1949 года в Люксембурге и в возрасте 10 лет переехал в Швейцарию вместе с семьей. Только получив свой диплом, он приехал в Ле Брассю, и вскоре долина Жу, родина швейцарского часового дела, оказала на его жизнь сильнейшее влияние. Он сразу же влился в процесс, поселившись недалеко отфермы, которая впоследствии стала головным офисом Blancpain. Он женился в 1979 г. и остался жить в долине. Жан-Клод Бивер влился в индустрию часового производства, начиная с 1975 года, когда он присоединился к Одемару Пиге, а затем, перешел в Omega. В 1981 году он и его друг Жак Пиге взяли на себя заботу над пока еще нераскрывшимся брендом Blancpain. И вот, спустя 10 лет с момента создания, фирма расцвела. Чтобы сохранить компанию и дать ей гармонично развиваться, партнеры решили ее продать. Николас Хэйек и группа Swatch выкупили Blancpain в 1992 году, однако Жан-Клод продолжал занимать пост генерального директора и сохранял за собой позицию в руководящем комитете группы Swatch вплоть до конца 2003 г.

Под руководством нового генерального директора Hublot пересмотрела свои основополагающие принципы: Жан-Клод Бивер снова запустил в жизнь концепцию «Слияния» – слияния, порой, совершенно непохожих материалов, таких, как золото и керамика, тантал и розовое золото, и даже магний с титаном.

Эта концепция также подразумевала слияние швейцарской традиции производства часов с часовым искусством порожденным 21-м веком, при этом с бережным сохранением неподвластного времени уникального дизайна часов марки Hublot.

Менее чем через год, Жан-Клод Бивер добился успеха в своем начинании, представив новую коллекцию в Базеле в апреле 2005 года. Изюминкой её стал хронограф "Big Bang" от Hublot – прекрасная иллюстрация концепции "Слияния"! Успех был ошеломляющим и количество заказов увеличилось в течение года- втрое. Спустя несколько месяцев, в ноябре 2005-го, стартовала непревзойденная карьера хронографа Big Bang, который начал зарабатывать многочисленные международные призы. Первым значительным достижением стал престижный «Приз за дизайн 2005 года» на Гран-При «Женевского Конкурса производителей часов». Вслед за этим – «Приз за лучшие спортивные часы» на церемонии «Часы года», проходящей в Японии, и высокая награда с Ближнего Востока за «Лучшие часы большого размера» на церемонии «Часы года» в Бахрейне.

В июне 2006 г. Жан-Клод Бивер запустил Hublot TV, первый в истории телевизионный канал в Интернете, созданный брендом класса люкс! Коллектив канала производит и распространяет новости о мире Hublot.

В течение последующих лет были разработаны различные модели Big Bang, которые предоставляли дополнительные функции: турбийон, крупная дата, индикатор запаса питания, индикация долей секунды. Концепция "Слияния" раскручивалась по максимуму, продвигая поиск необычных материалов и их комбинаций, а также, - сплавов. Модель выпускалась в двух вариантах: диаметром в 41 и в 44 мм. В 2007 году был запущен в производство третий размер в модельной линейке «дайверов» Big Bang: Big Bang King скрупным корпусом диаметром в 48 мм. Однако, он одинаково удачно подходил как для узкого, так и для широкого запястья.

Что касается наград, в начале 2007 года в результате опроса “Business Montres”, который был проведен среди журналистов, специализирующихся в области часового дела, Жан-Клод Бивер был выбран как «Лучший менеджер в сфере производства часов» и «Лучший коммуникатор». А Big Bang выиграл приз «Лучшие часы» на конкурсе «Дизайн 2007» журнала Wallpaper. В конце 2007 года Жан-Клод Бивер занял 5-е место в списке «Предприниматель года», конкурсе, организованном Handelszeitung (швейцарским еженедельным экономическим журналом) - этот список составляется 100 журналистами, специализирующимися в области экономических отношений. Таким образом Ж-К Бивер вошел в десятку ведущих предпринимателей Швейцарии.

В феврале 2007 года в Париже, на улице Сен-Оноре, Hublot открыла свей первый фирменный магазин. Второй был открыт летом в отеле Byblos в Сан-Тропе – мекке мировой элиты.Что касается производительности, цифры говорят сами за себя. С приходом Жан-Клода Бивера в 2004 году, уровень продаж компании достиг суммы в 24 миллиона швейцарских франков. К концу 2006 года эта сумма умножилась на четыре и приблизилась к отметке в 100 миллионов швейцарских франков – задача, которая была поставлена советом директоров лишь на 2008 год!

В октябре 2007 года часовая компания презентовала свои первые часы, полностью изготовленные в пределах собственных производственных мощностей: Hublot разработала дизайн, основанный на новом легком сплаве из алюминия и магния, - Hublonium – который используется в производстве механизмов и корпусов модели Mag Bang! Этот дизайн представляет важное новшество и шаг к определенной степени независимости.

Осенью 2007 года Hublot снова получила признание в среде производителей часов и среди широкой публики с «Призом за драгоценные часы» на Гран-При «Женевского Конкурса производителей часов» 2007 года, выиграв награду в один миллион долларов и во время конкурса «Приз Среднего Востока за часы, ювелирные изделия и письменные ручки 2007» в Бахрейне, где Mag Bang получил награду за «Лучшую технологическую инновацию». Затем, в Бухаресте Big Bang из золота и керамики был коронован «Лучшими часами» журналом Caesar.

Наряду с коллекцией Big Bang компания продолжает выпускать часы «Classic», которые предпочитают около 30 процентов клиентов. Количество экземпляров, произведенных в 2007 году составило 24000. Известность бренда, с приходом Жан-Клода Бивера, переживает блистательный рост, и к концу 2007 года оборот составил более 150 миллионов швейцарских франков. Что касается персонала, количество работников практически удвоилось, и теперь, в компании работает уже 80 человек. На сегодня у компании Hublot есть два филиала: в Соединенных Штатах и в Японии. В декабре 2007 г. начаты работы по строительству новой фабрики в Швейцарии. Необычайная динамичность бренда, ультрасовременный, эксклюзивный дизайн часов и его репутация в сфере часового производства, делает продукцию, выходящую под маркой Big Bang, одной из самых популярных на рынке.

Начало 2008 года было ознаменовано запуском первой модели Big Bang с диаметром в 38 мм, армированным алмазами безелем, но без хронографа - сконструированной специально для женщин. Затем, на выставке Basel 2008 был презентован новый вариант классической модели Big Bang, который представляет собой развитие Big Bang в направлении усовершенствования элегантности и спортивной привлекательности, акцентируя при этом традиционный стиль. Встретившись со всеобщим одобрением, часы стали одним из ведущих продуктов этой серии на Baselworld, где продажи Hublot побили все рекорды.

Затем, произошло знаменательное поворотное событие в истории часовой компании: 24 апреля Карло Крокко, ее владелец, продал компанию французской группе LVMH, мировому лидеру в производстве изделий категории «люкс». Компания Hublot, которая быстро развивается в направлении производителя роскошных часов класса хай-энд, олицетворяет бренд, который в наилучшей степени дополняет сферу производства часов группы LVMH. Жан-Клод Бивер, исполнительный директор, и Риккардо Гаделупе, главный управляющий, сохранят свои должности в компании для того, чтобы внести свой вклад в развитие подразделения группы, связанного с производством часов.

Маркетинговая стратегия

Жан-Клод Бивер определяет ее как «концентрацию на разнообразии». Другими словами, идти туда, где могут быть потенциальные клиенты. Он инвестирует в спонсорство и партнерство в различных областях. Основной областью для инвестирования является парусный спорт и мореплавание через партнерские отношения с престижным Яхт-Клубом Монако (ЯКМ), возглавляемым Принцем Альбертом II, королем Монако; клубом Real Club Nautico de Palma и его регатой «Hublot PalmaVela», с Wally boats или с LunaRossa в Кубке Америки 2007 года. Марка Hublot ассоциируется также с гольфом, поло, горными лыжами, автогонками и теннисом, посредством соревнований или представителей, которые поддерживают бренд. В мире футбола Жан-Клод Бивер был первым среди спонсоров, кто выставил бренд категории «люкс».

Купить точные копии швейцарских часов Hublot