История Dkny

История DKNYЕсть модные марки, которые мы любим за изысканность и утонченность, а есть бренды, которые мы любим за то, что они дарят нам возможность быть самим собой, подчеркивая нашу индивидуальность, наш стиль, олицетворяя наш образ жизни. Именно к этим брендам относится DKNY. Он передает атмосферу, энергию и динамику того, что по-английски называют New York Lifestyle («стиль жизни по-нью-йоркски»). Создатель бренда – Донна Каран подходит к моде с точки зрения функциональности и практичности. С самого основания бренда в 1984 г. госпожа Каран выбрала своей целевой аудиторией американских деловых женщин, которые ценят стиль, удобство и комфорт. Именно поэтому она не создает сложных платьев с громоздким кроем, а для часового производства – отказалась от позолоты и бриллиантов. Возможно, кто-то и посчитает это минусом, но мы видим в этом только позитивную сторону - ведь часы Dkny доступны практически каждой женщине.

Да, в первую очередь часовые коллекции создаются для прекрасного пола. Однако, несколько лет назад Донна Каран порадовала и мужчин выходом первой часовой коллекции. Сегодня таких серий есть несколько – это электронные многофункциональные часы Dkny, коллекция Urban Faces – строгая, стильная, несколько агрессивного дизайна, а также более классические Over Time – лаконичные, элегантные, идеальный выбор для любого бизнесмена.

Но все-таки женских моделей намного больше. Здесь есть часы на любой вкус, вы даже сможете растеряться от такого стилистического разнообразия! Впрочем, часы – это аксессуар, который следует подбирать под определенную одежду, поэтому необходимо иметь несколько пар на все случаи жизни. Ну, а если это часы Dkny, то захочется стать обладательницей каждой из представленных моделей!

Первые женские часы Dkny были выдержаны в довольно строгом стиле, однако постепенно, в новых коллекциях, к сугубо американскому минимализму госпожа Каран добавила европейской пикантности и изящества, восточной женственности и утонченности ... И сегодня нам предоставляется огромный выбор неповторимых моделей.

Так, в коллекции Chain Game часы больше напоминают ювелирные украшения самого изысканного дизайна. Роскошный вид, плавные изгибы или напротив, строгие геометрические формы, изящный рисунок и прекрасная отделка браслетов просто поражают воображение.

Более классические часы представлены в женской коллекции Urban Faces. Это безупречные аксессуары для настоящих бизнес-леди.

В серии Leather акцент делается не на форме корпуса, а на цветовых решениях - ярких и необычных. Эти часы прекрасно дополнят любую одежду.

Самые провокационные модели, отражающие завтрашний день подиумов, представлены в серии Modern Edge — «грань моды».

Все часы Dkny отличает весьма демократичная цена в сочетании с превосходным качеством. Механизмы для них производятся концерном Fossil (Техас), который работает и с другими известнейшими брендами – например, Emporio Armani, Diesel.

История часов DKNY — это практически биография основательницы этого бренда Д. Карэн. Впервые о марке как таковой стало известно в 1989 году, когда Донна Карэн достаточно громко заявила о новом духе и новой энергии современной американской женщины. Мода Нью-Йорка последующих лет была бы совершенно другой, не будь одежды и часов DKNY.

DKNY - это стиль Нью-Йорка. История американского бренда DKNY — это рассказ о жизни и карьере создательницы этой марки Донны Каран. Донна Фаске (девичья фамилия Донны Каран - Фаске) родилась в октябре 1948 года на окраине Манхэттена в семье, тесно связанной с модой. Отец работал портным, а мать - манекенщицей. Поэтому вполне естественно, что любимым развлечением девочки с ранних лет было рисование моделей одежды. После школы, Донна Фаске поступила в Парсоновскую школу Дизайна (Нью-Йорк), но так ее и не закончила. Судьба распорядилась иначе. Студентку пригласила поработать в свой дом моды Анна Кляйн. Начало пути талантливого модельера из Нью-Йорка было положено в 1968 году, когда Каран становится помощницей Анны Кляйн. В 1971 году Донна Каран становится главным модельером этого Дома моды. Параллельно она выходит замуж за Марка Карана, владеющего несколькими магазинами, и рожает ему дочку Габриэллу.

В 1974 году, после смерти Анны, Каран возглавила студию-ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Каран выпускает совместно с Луисом Дель`Олио. Окончательная независимость приходит в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию ее одежды, которая все еще называется по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.

Однако как любой творческий человек, Донна Каран мечтала о собственном имени и большей свободе. В 1983 году Донна начинает собственное дело, в котором ее поддержали самые крупные акционеры Дома Anne Klein — японская группа Takihyo.

Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Каран определила деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Каран безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки. В формуле присутствовали новаторские элементы — в частности, боди.

Конкуренты увидели в бренде Каран серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Каран начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.

В 2000 году Донна Каран решает продать свое дело холдингу LVMH. Тем не менее она по прежнему принимает участие в творческих процессах Дома и до сих пор остается его главным модельером.

В линии под маркой DKNY Каран стремится передать дух и энергию огромного многонационального Нью-Йорка. Включенные в DKNY модели стали ориентиром для повседневной деловой одежды с высоким качеством дизайна. Кстати, сама Донна рассказывает, что к идее создания этой линии ее подтолкнула собственная дочь.

Недавно госпожа Каран начала проектировать часы и другие аксессуары. И это вполне естественно: часы - обязательный атрибут стиля деловой женщины. Поначалу они были такими же строгими и предельно простыми, как и все линии одежды DKNY. Позже в часах, помимо американского минимализма, появилась европейская пикантность и женственность. Производством часов этой марки в Америке занимаются ведущие дизайнеры. Чаcы DKNY выпускаются по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фенш-марки Emporio Armani, Burberry и Diesel. Они неотступно следуют фирменному почерку Каран, поэтому модели остаются популярными среди миллионов женщин всех стран мира.

Донна Каран стремится сегодня объединить прошлое с будущим, комбинируя мистику Востока с современным ритмом Запада. «Все в жизни, — утверждает дизайнер, — должно иметь свой баланс». Донна одержима работой и очень требовательна к себе и к другим. Цена успеха очень высока: она не дает ни себе, ни другим никакой передышки или остановки, считая успех синонимом непрерывного роста. Все так и происходит: число коллекций, линий одежды и торговых точек продолжает расти.

Годы напряженного труда модельера были достойно отмечены одобрением критиков. Госпожа Каран — обладатель двух престижнейших премий Coty Awards за творческую деятельность в Доме Aнне Kляйн. American Fashion Awards называли ее «Лучшим дизайнером года» в 1985, 1990, 1992 и 1997 годах. Однако, наиболее очевидный признак успеха — что ее лучшие друзья, в числе которых Барбара Стрейзанд, Деми Мур и даже бывший Президент США Клинтон — любят и с удовольствием носят одежду и «от Донны».

Ищите где купить часы Dkny? Интернет магазин часов SwWatch.Biz к вашим услугам!

Купить точные копии часов DKNY